+7 (495) 646-83-96
Центральный офис: Москва, ул. Курганская д.3A
Схема проезда
Поиск по коду VIN-запрос
Пример: 04465-12610
Оптовые скидки

Для того чтобы стать нашим поставщиком для оперативных закупок (кросс-докинг), необходимо:

  1. прислать прайс-лист по электронной почте  new-supplier@lexet.ru (рассматриваются предложения отправленные лишь с корпоративной почты).
  2. готовность предоставить информацию о вашей компании (см. ниже — требования).

Требования к поставщикам

1. Большой ассортимент товаров:
  • оригинальные автозапчасти — не менее 5000 артикулов;
  • неоригинальные автозапчасти — не менее 7000 артикулов;
  • для представительств компаний-производителей — не менее 3 000 артикулов.
2. Наличие сертификатов на предлагаемую продукцию и обеспечение гарантии на срок не менее 6 месяцев.
3. Гибкая система скидок.
4. Возможность возврата товара.
5. Регулярное обновление информации об ассортименте и актуальных остатках на складах.

Организация нашей работы

  • контроль за работой поставщика по исполнению заказов в срок;
  • приемка товара на складе только в будние дни с 8 до 19 часов;
  • при приёмке деталей проверка на контрафакт;
  • оплата товаров по безналичному расчёту.
На любые вопросы могут ответить менеджеры. Пожалуйста, сохраняйте историю переписки, чтобы было легче восстановить хронологию общения.

Необходимые документы для заключения договора

Перед заключением договора новый поставщик предоставляет копии следующих документов, заверенные оригиналом печати компании и подписью директора:
  1. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не позднее 30 дней от даты подписания договора;
  2. Устав;
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  4. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН);
  5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (лица, подписавшего договор);
  6. Копия бухгалтерской отчётности — первый лист с отметкой налогового органа;
  7. Копия декларации по НДС — первый лист налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за последний отчётный период, с отметкой налогового органа о принятии декларации;
  8. Копия договора аренды склада и офиса (или свидетельства о собственности помещений);
  9. Копия доверенности сотрудников на право подписи первичных отгрузочных документов и счетов-фактур за руководителя и главного бухгалтера;
  10. Копия отчётности по форме П-4 (сведения о среднесписочной численности сотрудников за прошедший год), либо 4-ФСС, либо РСВ-1 ПФР;
  11. Копия паспорта РФ директора (или лица, выступающего по доверенности)
  12. Заявление о добросовестности контагента (форму предоставляем). 
Заключение договора происходит на личной встрече подписантов + фото отчет встречи и склада поставщика.

Для обсуждения вопросов о сотрудничестве обращайтесь в отдел по работе с поставщиками по электронной почте new-supplier@lexet.ru, а также по телефону +7 (495) 646-83-96 доб. 303